Помещения детского сада в составе школы

При вместимости детского сада до 24 мест принимается сокращенный состав помещений, при этом планировочным решением обеспечивается возможность использования дошкольниками по-мещений «открытой» зоны школы.
В помещениях детских садов на 24 и 40 мест допускается предусматривать одну раздевальную-вестибюль.
В конкретных планировочных решениях допускается перераспределение площадей помеще-ний: групповой и универсальной игровой, мастерской детского творчества.
Помещения детского сада должны размещаться не выше второго этажа здания.
В ДС + НШ, ДС + БШ с одной параллелью классов совмещенные залы музыкальных и физ-культурных занятий, ресурсные центры размещают с учетом их использования учащимися 1—4 классов. При вместимости детского сада от 80 до 120 мест (4—6 групп) залы музыкальных и физкультур-ных занятий, ресурсные центры, помещения для психолога, социального педагога, учителя-дефектолога, как правило, следует предусматривать в функциональном блоке детского сада.
Вспомогательные помещения детского сада формируют самостоятельную функциональную группу или включаются в функциональную группу помещений школы административно-хозяйственного и вспомогательного назначения.
Учебные помещения для начальных классов школ
Функциональная группа помещений начальных классов должна иметь удобные связи с помещениями «открытой» зоны школы и земельным участком.
Учебные помещения начальных классов объединяются в учебные секции, которые являются непроходными для учащихся средних и старших классов, а также для внешних посетителей «открытой» зоны. При наличии в школе двух и более параллелей классов функциональные зоны помещений для первых классов, как правило, планировочно выделяются.
Формирование учебных секций начальной школы с числом параллелей классов более трех должно вестись путем суммирования соответствующих площадей помещений.
В школах с одной параллелью классов допускается создание единого ресурсного центра для 1—4 классов путем суммирования приведенных в настоящем техническом кодексе площадей помещений. Число ресурсных центров в школах при двух и более параллелях классов устанавливается заданием на проектирование.
Площадь рекреационных помещений, м2, при классах НШ следует определять дифференци-рованно из расчета на одного учащегося:
— для первых классов — 1,8;
— для 2—4 классов — 1,5 (в школах с наполняемостью классов до 18 учащихся);
— то же — 1,2 (в школах с наполняемостью классов 24 и более учащихся).
В школах с одной параллелью классов следует предусматривать одну рекреацию при учебных помещениях начальных классов. В школах с двумя и более параллелями классов следует выделять рекреацию для первых классов.
В школах с одной параллелью классов следует предусматривать единый блок санитарных узлов (уборные, умывальные) для учащихся 1—4 классов.

http://drawingfile.com



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: