Каковы особенности окраски стен в гостиничных помещениях?
Если вы затеяли провести ремонт в стенах своего отеля, чтобы не оказаться в убытке, хорошо было бы успеть окончить работу в максимально короткие сроки. Начинать рекомендуем в холодное время года, например, с появлением первого снега. Для всех очевидно, что сезон отпусков уже закончен и количество постояльцев со временем уменьшается.
Чтобы не нарушать годами отлаженную работу, покраску стен в гостинице лучше производить поэтапно, соответственно чередуя этажи. Например, сначала закрыть для постояльцев верхние – девятый и восьмой, а посетителей разместить на нижних. Выберите качественную краску от проверенного изготовителя, чтобы не нанести вред здоровью своих клиентов и сотрудников. Материал низкого качества имеет свойство на протяжении нескольких лет выделять токсичные вещества.
В обязательном порядке покупайте краску без запаха, чтобы попытаться не доставлять неудобства и не подорвать здоровье посетителей отеля, потому как среди них вполне могут оказаться аллергики. При этом краска должна быть водостойкой, потому что в помещении каждый день совершается влажная уборка.
Крайне важно правильно определить главный оттенок стен – именно он создает атмосферу в помещении. Стены – самое первое, на что обращают внимание отдыхающие, именно поэтому они не должны раздражать и тяготить гостей. Поэтому лучше выбирать нейтральные оттенки, а яркие и броские акценты расставить с помощью текстиля и элементов декора.
И чтобы уложиться в поставленные сроки, следует нанять бригаду рабочих, которые мгновенно смогут подготовить поверхность и качественно покрасят стены в отеле. В этом случае покраска стен в гостинице пройдет незаметно для вас и ваших постояльцев.
Чтобы не нарушать годами отлаженную работу, покраску стен в гостинице лучше производить поэтапно, соответственно чередуя этажи. Например, сначала закрыть для постояльцев верхние – девятый и восьмой, а посетителей разместить на нижних. Выберите качественную краску от проверенного изготовителя, чтобы не нанести вред здоровью своих клиентов и сотрудников. Материал низкого качества имеет свойство на протяжении нескольких лет выделять токсичные вещества.
В обязательном порядке покупайте краску без запаха, чтобы попытаться не доставлять неудобства и не подорвать здоровье посетителей отеля, потому как среди них вполне могут оказаться аллергики. При этом краска должна быть водостойкой, потому что в помещении каждый день совершается влажная уборка.
Крайне важно правильно определить главный оттенок стен – именно он создает атмосферу в помещении. Стены – самое первое, на что обращают внимание отдыхающие, именно поэтому они не должны раздражать и тяготить гостей. Поэтому лучше выбирать нейтральные оттенки, а яркие и броские акценты расставить с помощью текстиля и элементов декора.
И чтобы уложиться в поставленные сроки, следует нанять бригаду рабочих, которые мгновенно смогут подготовить поверхность и качественно покрасят стены в отеле. В этом случае покраска стен в гостинице пройдет незаметно для вас и ваших постояльцев.
Отзывы и комментарии