Как ухаживать за алюминиевыми дисками
Все автогиганты используют колеса с дисками из алюминиевых сплавов благодаря преимуществам, которые нельзя не заметить. Многие из них, такие как Hyundai,Volkswagen, Toyota предлагают алюминиевые колеса в качестве опции в дополнение к базовой версии.
Диски из алюминиевых сплавов обладают высокой коррозионной стойкостью, но все-равно требуют покрытия защитным слоем поверхности. Современные производители используют для этой цели лакокрасочные покрытия. Будьте очень осторожны, чтобы не применить воск или материалы, с абразивными свойствами.Эти компоненты могут поцарапать или повредить алюминиевые колеса.
При желании диски можно очистить при помощи проволочных щеток от коррозии, если защитный слой уже поврежден, и после этого окрасить с использованием специальных полимеров или краски, созданной для этой цели. Ничем не покрытые алюминиевые колеса сильно подвержены коррозии и портятся под воздействием влаги и соли.
При соединении элементов, состоящих из различных металлов, возникает электролитическая коррозия, это относится к соединению самого диска со стальным тормозным барабаном. Алюминий, как наиболее активный из двух металлов, может разъедать барабан так, что при попытке удалить его с колеса возникнут определенные трудности. Во избежание этого, внешняя поверхность ротора или барабана (или внутренность алюминиевого колеса) необходимо окрашивать.
Тонкая прослойка из лития или кремния на задней поверхности обода может несколько уменьшить эффект влияния металлов друг на друга.
Во время отливки алюминиевых колес, микроскопические поры и пустоты могут оставаться в металле, несмотря на то, что сейчас используются методы высокого давления для повышения качества литья колеса, но до конца не смогли устранить эту проблему. Окрашивание или покрытие внутри обода поможет свести до нуля утечку воздуха за счет лучшей герметичности металла.
При возникновении такой проблемы надо покрыть краской колеса с внутренней стороны.
Hyundai Volkswagen Toyota
Диски из алюминиевых сплавов обладают высокой коррозионной стойкостью, но все-равно требуют покрытия защитным слоем поверхности. Современные производители используют для этой цели лакокрасочные покрытия. Будьте очень осторожны, чтобы не применить воск или материалы, с абразивными свойствами.Эти компоненты могут поцарапать или повредить алюминиевые колеса.
При желании диски можно очистить при помощи проволочных щеток от коррозии, если защитный слой уже поврежден, и после этого окрасить с использованием специальных полимеров или краски, созданной для этой цели. Ничем не покрытые алюминиевые колеса сильно подвержены коррозии и портятся под воздействием влаги и соли.
При соединении элементов, состоящих из различных металлов, возникает электролитическая коррозия, это относится к соединению самого диска со стальным тормозным барабаном. Алюминий, как наиболее активный из двух металлов, может разъедать барабан так, что при попытке удалить его с колеса возникнут определенные трудности. Во избежание этого, внешняя поверхность ротора или барабана (или внутренность алюминиевого колеса) необходимо окрашивать.
Тонкая прослойка из лития или кремния на задней поверхности обода может несколько уменьшить эффект влияния металлов друг на друга.
Во время отливки алюминиевых колес, микроскопические поры и пустоты могут оставаться в металле, несмотря на то, что сейчас используются методы высокого давления для повышения качества литья колеса, но до конца не смогли устранить эту проблему. Окрашивание или покрытие внутри обода поможет свести до нуля утечку воздуха за счет лучшей герметичности металла.
При возникновении такой проблемы надо покрыть краской колеса с внутренней стороны.
Hyundai Volkswagen Toyota
Отзывы и комментарии