Ремонт АКПП. Факты за и против автоматической коробки.

Современный авто стал довольно сложным, а АКПП настолько надежными, что автоматическая коробка передач является самым популярным, или даже стандартным вариантом КПП на моделях многих производителей.

Подавляющее большинство современных автомобилей разных марок оборудовано АКПП. Все, что требуется от водителя - это завести мотор, перевести рычагв нужный режим и работать педалью подачи топлива и тормозами. Может быть это не столь увлекательно, как переключать передачи в механической КПП, зато намного эффективнее, если вы двигаетесь в плотном потоке или тянете прицеп. В то же время существует множество сервисов, обслуживающих их, так что ремонт АКПП в Санкт-Петербурге, например, сейчас не проблема.

Коробка автомат определяет потребности мотора и включает передачу в зависимости от набора исходных данных (частоты оборотов коленчатого вала, скорости движения, положения педали газа и т.д.) для поддержания лучшего приложения энергии. Операции, обычно выполняемые сцеплением и МКПП, выполняются автоматически, с использованием гидромуфты, которая позволяет очень небольшие, управляемые проскальзывания между двигателем и приводом автомобиля. Небольшие гидравлические клапаны управляют включением различных передач по команде водителя (положение педали газа), или оперируя предустановленными реакциями на текущие условия работы мотора и скорость автомобиля.

Как работает автоматическая трансмиссия.

Автоматическая трансмиссия передает крутящий момент и мощность двигателя на ведущие колеса в узком диапазоне скоростей двигателя. Коробка автомат дает мотору вращаться достаточно быстро, чтобы вырабатывать необходимую мощность и крутящий момент когда автомобиль едет на очень низких скоростях. А при высокой скорости автомобиля автоматическая коробка ограничивает скорость вращения двигателя в разумных для него значениях.

Автоматическая коробка передач использует жидкость в качестве среды для передачи крутящего момента колесам. Это трансмиссионное масло также передает команды в гидравлической схеме управления и используется в качестве смазки. Поскольку масло выполняет все эти три функции, проблемы в коробке автомат могут легко путешествовать из одной части в другую, что затрудняет ремонт АКПП.

Автоматическая коробка передач работает на принципенесжимаемости жидкостей, а также, что любое тело погруженное в движущуюся жидкость также начинает двигаться под ее воздействием.

Чтобы осознать этот закон жидкостей, представьте два вентилятороа размещенных друг напротив друга. Если один вентилятор включается, он начнет вращать лопасти вентилятора, стоящего напротив.Этот принцип применяется в работе гидромуфты и гидротрансформатора с помощью ведущего и ведомого роторов вместо лопастей вентилятора.

Каждая автоматическая коробка состоит из двух секций.

Первая часть представляет собой гидромуфту или гидротрансформатор и представляет аналог сцепления, управляемого водителем.

Вторая секция автоматической трансмиссия содержит блок соленойдов и планетарные втулки с гидравлическим управлением, которые аналогичны МКПП.

Система блокировки педалью тормоза.

В целях безопасности на ряде автомобилей АКПП не даст водителю переместить выбора режимов в положение "Drive" или завести автомобиль, пока он не нажмет на педаль тормоза. Эта система, как правило, управляется тросиком, идущим от педали тормоза к АКПП или к миникомпьютеру и датчикам коробки автомат. На некоторых автомобилях водитель услышит при нажатии металлический звук - звук работы датчика. Зачастую, эта система защищает и от ремонта АКПП.


http://dsakpp.ru/



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: