Тонкости эксплуатации и ремонтных работ АКПП машин фирмы Honda

Справедливо высказывание, что автоматическая коробка требует к себе более бережного отношения, чем механическая КПП. Ведь когда автомобилисту надо выбрать направление движения – назад или вперед – все остальные манипуляции приходится делать машине или бортовому компьютеру. А из этого следует, что возможность поломки у более сложного механизма растет. Кроме этого, у японских авто есть некоторая специфика при изготовлении, и потому ремонт АКПП Хонды немного отличается от других марок авто. Узнаем, в чем состоят эти особенности.

В случаях, когда надо определить уровень масла в автоматической коробке передачи, всегда помните, что в автомобилях марки Хонда это осуществляется при выключенном моторе.

Автомат педаль в пол не любит, только поэтому лихо стартовать на нем со светофора не рекомендуем. Подобный форсаж в разы сокращает время использования автоматической коробки.

В мороз следует прогревать машины на холостых оборотах перед движением, а также медленно передвигаться в течение первых 10-15 мин.

Заливайте только масла, которые рекомендуются компанией Honda, также как и используйте исключительно оригинальные запчасти Хонда. Допустим, для АКПП Хонд это ATF-Z1.

На АКПП Хонда M4VA не предусмотрен добавочный радиатор охлаждения, а перегревание ведет к постепенному выводу АКПП из строя. Поэтому рекомендуется вмонтировать дополнительный радиатор для избежания перегревания коробки.

Тем не менее даже если соблюдать все правила, ремонт автоматической коробки в любом случае будет нужен. В таком случае советуем обратиться в специализированные автомастерские по сервису Honda, такие как honda-avtomat.ru.




Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: