Копирайтер и лень: как справиться с нежеланием работать
Сам по себе копирайтинг в Сети - творческий процесс. Но если писатель и поэт работают по вдохновению, автору интернет-статей было бы неправильно дожидаться у моря погоды в надежде, что муза все-таки его посетит. Он зарабатывает себе на жизнь и не может трудиться от случая к случаю, когда захочется. Главный минус профессии фрилансера-копирайтера заключается в том, что ему часто сложно заняться самоорганизацией. Вам надоели ежедневные бдения у компьютера? Вас давно тошнит от SEO-текстов и ключей? Вот несколько советов, которые подарят вам новые силы и помогут продолжить ваш труд.
1. После написания и продажи статей не надо спешить их удалять. Сохраните тексты в архиве, чтобы, создавая новую статью, прибегнуть к старой как к шпаргалке. Посмотрите, о чем вы писали и в каком стиле. И когда вам представится возможность подготовить текст на эту же тему, посоревнуйтесь в копирайтерском мастерстве с самим собой.
2. Со временем неплохо перечитывать свои тексты. Во-первых, это своеобразная работа над ошибками. Во-вторых, так можно понять, какая тема вам все-таки дается лучше остальных. Кстати, по стилю текстов, по содержащемуся в них огоньку и задору вы легко поймете, какую статью писали увлеченно, а какую, что называется, с холодным носом.
3. Исколесили когда-то любимую тему вдоль и поперек? Не стоит отказываться от нее насовсем: временно положите ее на полку, как дословно изученную книгу, и займитесь чем-то диаметрально противоположным. Бросьте себе вызов: а слабо мне после серии статей о металлопрокате написать про услугу наращивания ногтей?
4. После каждого результативного подхода к компьютеру старайтесь чем-нибудь себя поощрить. Просмотр интересного фильма, прогулка по любимому месту в городе, лакомство, которое не всегда можете позволить себе из-за лишних калорий, - всё это может стать маленькой, но желанной наградой.
5. Не пишите, когда нет настроения (если, конечно, не горят сроки). С кем не бывало случая, когда в один день статьи летят как из пулемета, а на следующий не связать в предложение и пару слов! Не заставляйте себя писать. Лучше отоспаться, погулять, встретиться с друзьями. Увидите: за время отдыха желание работать вернется. А может, и спонтанно появятся идеи для новых статей.
Помните главное: копирайтинг на заказ не должен превращаться в пытку для вас самих. Именно тогда из-под вашего пера, а точнее, из-под клавиатуры, будут вылетать качественные и искрометные статьи.
1. После написания и продажи статей не надо спешить их удалять. Сохраните тексты в архиве, чтобы, создавая новую статью, прибегнуть к старой как к шпаргалке. Посмотрите, о чем вы писали и в каком стиле. И когда вам представится возможность подготовить текст на эту же тему, посоревнуйтесь в копирайтерском мастерстве с самим собой.
2. Со временем неплохо перечитывать свои тексты. Во-первых, это своеобразная работа над ошибками. Во-вторых, так можно понять, какая тема вам все-таки дается лучше остальных. Кстати, по стилю текстов, по содержащемуся в них огоньку и задору вы легко поймете, какую статью писали увлеченно, а какую, что называется, с холодным носом.
3. Исколесили когда-то любимую тему вдоль и поперек? Не стоит отказываться от нее насовсем: временно положите ее на полку, как дословно изученную книгу, и займитесь чем-то диаметрально противоположным. Бросьте себе вызов: а слабо мне после серии статей о металлопрокате написать про услугу наращивания ногтей?
4. После каждого результативного подхода к компьютеру старайтесь чем-нибудь себя поощрить. Просмотр интересного фильма, прогулка по любимому месту в городе, лакомство, которое не всегда можете позволить себе из-за лишних калорий, - всё это может стать маленькой, но желанной наградой.
5. Не пишите, когда нет настроения (если, конечно, не горят сроки). С кем не бывало случая, когда в один день статьи летят как из пулемета, а на следующий не связать в предложение и пару слов! Не заставляйте себя писать. Лучше отоспаться, погулять, встретиться с друзьями. Увидите: за время отдыха желание работать вернется. А может, и спонтанно появятся идеи для новых статей.
Помните главное: копирайтинг на заказ не должен превращаться в пытку для вас самих. Именно тогда из-под вашего пера, а точнее, из-под клавиатуры, будут вылетать качественные и искрометные статьи.
Отзывы и комментарии