Веб-мерчандайзинг - новое направление увеличения онлайн-продаж
Каждый из нас сталкивался с понятием мерчандайзинга. Да, это именно то, с чем мы сталкиваемся, посещая продуктовые (и не только) магазины.
Главная задача мерчандайзинга – увеличить объем продаж, сохраняя и повышая удовлетворение покупателя от процесса покупки. Этим же, к слову сказать, занимается и веб-мерчандайзинг.
Итак:
Веб-мерчандайзинг – новое результативное управление онлайн-продажами, в основе которого лежит комплексный подход к созданию продающих сайтов как единой системы, работающей на результат.
Сегодня успешно работают не сайты с огромным количеством продающих триггеров и всплывающих окон, а те, которые стараются выстроить долгосрочные доверительные отношения с клиентом.
Веб-мерчандайзинг состоит из четырех этапов:
- Подготовительный: отстраиваемся от конкурентов и создаем первое впечатление от сайта (ваши ключевые особенности и изюминка).
- Организация внутреннего пространства: строим продающий маршрут движения клиента (кстати, его используют всего около 5% сайтов), продумываем структуру ключевых страниц сайта, выявляем ключевые вопросы, на которые мы должны дать ответ на сайте.
- Внешний вид сайта: продумываем дизайн сайт и юзабилити.
- Организация выкладки товара: пишем продающие тексты и собираем сайт воедино.
Всё это служит лишь одной цели: чтобы сайт активно продавал. При этом, при грамотном подходе, создается доверие между вами и посетителями, что позволит выстраивать долгосрочные отношения и включает сарафанное радио.
Направление веб-мерчандайзинг сейчас активно развивается. В сети можно найти вебинары на эту тему, а также одноименный блог.
Хочу призвать вас обратить внимание та то, как можно улучшить свой сайт и получать больше прибыли, радуя себя и своих клиентов качественным сайтом!
Дмитрий ШишмаковПервый веб-мерчандайзер России Блог сообщества: web-merchandising.ru/blog / Комплексный аудит сайтов