Таргетинговая реклама для привлечения новых клиентов в Ваш бизнес из интернета

Как показывает статистика, количество пользователей которые регистрируются в социальных сетях увеличивается с каждым днем. А Вы сами есть в «соцсетях»? Скорее всего да, и, возможно, даже не в одной!

Задавались ли Вы когда-нибудь вопросом, для чего нам нужны социальные сети? Для большинства просто для поддержания общения с родственниками и друзьями, для того чтобы узнать новости, посмотреть новинки кино или послушать музыку. Есть такие люди, которые уже не представляют свою жизнь без «соцсетей» и они зарегистрированы везде, где только можно. Есть такие, кто привык к одной социальной сети и сидит только в ней. Также есть группа людей, которые постоянно переходят из одной сети в другую и не могут определиться, в какой им удобнее общаться.

Но факт остается фактом, практически все свое свободное время большинство из нас проводят в «соцсетях».

И многие компании, решили социальные сети использовать для рекламы своих услуг и товаров. А почему бы и нет?

Так появился еще один вид интернет-рекламы – таргетинговая реклама. Реклама в сервисах Mail.ru и социальных сетях.

Преимущества рекламы в социальной сетях:

  • Реклама показывается только для целевой аудитории (пол, возраст) Пользователь увидит только ту рекламу, которая направлена именно на него
  • Можно настроить рекламу по географическому показу с точностью до города
  • Возможность составить показ объявлений по дням и часам, также учитывая при этом часовые пояса и праздничные дни
  • Показ рекламы будет зависеть и от уровня дохода потенциального клиента (низкий, средний, премиум)
  • Есть возможность выбрать как оплачивать саму рекламы: за клик (CPC) или за показ (CPM)
  • Есть вариант дневного или общего ограничения бюджета

Рекламу в социальных сетях, видят именно Ваши потенциальные клиенты.

Ваш потенциальный клиент, кто он? Возможно, это мужчина около 40, увлекающийся рыбалкой и который любит ездить на матчи хоккея. Или это девушка, которая любит читать книги и путешествовать.

Все они зарегистрированы в «соцсетях», но для каждого клиента требуется свой подход. Поэтому очень важно при настройке таргетинговой рекламы учитывать: интересы Ваших клиентов, пол, возраст, уровень дохода, место проживания

Еще одним главным преимуществом таргетинговой рекламы является ее ненавязчивость. Рекламное объявление находится в пределах зрения пользователя, но при этом она не раздражает и не надоедает.

Известный телепродюсер, как-то в своем интервью сказал, что если показывать обезьяну зрителям каждый день по десять минут, то через какое-то время люди начнут узнавать ее и привыкнут к ней. А это означает, что, видя невольно рекламу, люди на подсознательно уровне запоминают ее, начинают узнавать, заходить на сайт и покупать у Вас товары или заказывать услуги.

Реклама в социальных сетях позволяет Вам сокращать затраты на рекламу, потому что она достаточно дешевая. И при этом Вас запоминают и появляются новые клиенты из интернета. А именно они принесут в ваш бизнес дополнительную прибыль!


Интернет-реклама Контекстная реклама



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: