Планирование и анализ в производстве. Введение

Постараюсь начать не с самых азов, но как можно ближе к ним, и начать с самого начала построения производства и его запуска.

Если Вы решаетесь создать свое производство, первое, что вам необходимо – четко определить участок рынка сбыта, который Вы хотите обслуживать, от этого будет зависеть Ваше становление, окупаемость и прибыль.

Есть два подхода к становлению – первый и, по моему мнению, самый важный, создание репутации.

Для его достижения используется много факторов, это и уменьшение прибыли, что бы войти на тот сегмент рынка, который в настоящее время уже занят. Вложения в рекламу, с этим на первых этапах следует быть очень осторожным, так как при правильно проведенной рекламной компании вы не только получаете большой пакет заказов, но и обращаете на себя внимание конкурентов.

Большой пакет заказов может не всегда оказаться помощью в Вашем становлении, он может нести и вред.

Во первых у вас может не хватить производственных мощностей, и вам придется отказываться и делать выбор, а заказчики, они люди с хорошей памятью и могут уйти к конкурентам.

Во вторых, если у вас не очень хорошо отлажена система учета и планирования, Вы начнете нести скрытые потери, что при выходе на определенный рубеж затрат – очень почувствуется.

Поэтому, в данном случае, начинайте с легкой рекламы, такой как вывески и штандарты, размещение в газете или на местном телеканале, если вы конечно сразу же не нацелены на работу с соседними регионами и странами.

Главное в самом начале деятельности сделать себе имя. Я постараюсь написать этот обзор не для тех, кто просто хочет по быстрому срубить хороший куш, наживаясь на доверчивости потребителей и потом быстро исчезнуть, мне хочется, что бы данные обзоры помогли поставить свое дело нормальным, уважающим себя и остальных людям.

И как пример: Человек, узнав о заказчиках на мох (для срубки домов и бань) дал объявление в газете, указал сотовый телефон и не стал ждать, а начал собирать и сушить мох. К моменту, когда ему стали звонить, у него уже появился запас. Так прошел сезон, он очень успешно поработал и на следующий год снова подал объявления, но не только в газету, но и на телевидение.

И тут начались проблемы. Некоторые стали обращаться повторно, некоторые по вновь вышедшим объявлениям. Он был вынужден нанимать трактор, искать место для сушки, упаковочные материалы и т.д.

В результате, он не только потерял большую часть заказчиков, местных было больше и трактора у них были свои, но и не смог выполнить те обязательства, которые на себя взял, что так же отвернуло заказчика.

Вывод: не надо было всем распространятся и давать излишнюю рекламу, или надо было найти дополнительные средства и скупая мох в населенном пункте около болота вывозить в соседний регион.

В завершении маленькая выдержка из изречения известного человека:

«В общении с людьми, самым важным является искренность, поэтому самой главной целью в жизни, должно быть умение если не быть искренним, то хотя бы умело ее изображать»


Источник: Советы от профессионалов в развитии бизнеса



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: