Использование выставочных стендов на выставке
С помощью хорошего рекламного стенда можно наиболее широко представить товары и услуги компании и, тем самым, выделить ее продукцию на торговых ярмарках и выставках. Выставочные стенды во многом определяют успех или неуспех компании на выставке. Выставки проводятся с целью увеличения продаж, продвижения торговых марок и запуска новых продуктов. Если вы хотите привлечь как можно больше потенциальных потребителей к выставочному месту, нужно основательно подойти к оформлению выставочного стенда. Участие в выставках - часто используемый способ заключения прямых контрактов, поэтому ваш выставочный стенд должен быть очень заметным и привлекающим внимание. Вот основные особенности, влияющие на степень привлекательности выставочного стенда:
* Размер и стиль. Стенды должны быть оформлены в стиле, как можно лучше отражающем тему выставки. Выставочные конструкции бывают разные, например в виде промостолов, roll up и зонтичных конструкций. Стенды, большей чем стандартный размер, обычно являются модульными. Детально проработанный и соотнесенный с нуждами клиента дизайн выставочного стенда создает ощущение профессионального подхода. Стенды, предназначенные для использования на бизнес мероприятиях, предполагают наличие достаточного пространства.
* Аксессуары. Аксессуары, используемые для оформления выставочных стендов, являются важным компонентом в создании профессионального образа. Несомненно, стенды, содержащие непрерывное отображение визуальной информации на экране или портативном компьютере, послужат дополнительным фактором для привлечения аудитории к экспозиции. Поэтому, на выставке должны быть установлены розетки и другие условия для подключения кабелей, делающих возможным применение аудиовизуальных средств.
* Применение. Если покупка выставочной конструкции стоит значительных средств, убедитесь, что стенд может быть использован повторно на будущих выставках. Проверить возможность повторного использования стенда можно при выборе его конструкции. К примеру отдельные разновидности мобильных выставочных стендов предусматривают возможность замены изображения, в то время как другие стенды лишены этой возможности.
* Графические и художественные решения. Выставочные стенды притягивают внимание потенциальных потребителей при помощи графики, используемой для отображения рекламных слоганов и символики предприятия. Полезно применять художественные решения, чтобы усилить качества продвигаемого продукта. Графические решения используемые в оформлении должны соответствовать замыслу выставки. Мобильные выставочные стенды можно снабдить постерами, с названием компании напечатанным крупным шрифтом. Смысл в том, что ваша целевая аудитория сможет заметить вас, даже если не посетит ваш выставочный стенд. На любой презентации наиболее важным и ярким будет первое впечатление, составленное посетителями. Баннеры и промо листовки будут стимулировать интерес к вашей фирме и обеспечат должное информационное сопровождение. Продажи и маркетинг сочетаются на выставках, следовательно, составляя план вашей экспозиции необходимо заручиться советами экспертов, которые помогли бы привлечь внимание посетителей в условиях оживленной атмосферы выставки. Для получения максимальной отдачи от стенда, необходимо найти специалиста, специализирующегося на оформлении мобильных выставочных стендов чьи усилия будут гарантировать возврат денежных вложений. Профессионал имеет необходимые средства и штат квалифицированных работников. Дизайнер в состоянии оценить, насколько маркетинговый план выполнен в оформлении стенда. Чтобы победить в жестких условиях конкурентной борьбы, ваш выставочный стенд должен быть уникальным и существенно подчеркивать вашу компанию от остальных фирм на выставке.
* Размер и стиль. Стенды должны быть оформлены в стиле, как можно лучше отражающем тему выставки. Выставочные конструкции бывают разные, например в виде промостолов, roll up и зонтичных конструкций. Стенды, большей чем стандартный размер, обычно являются модульными. Детально проработанный и соотнесенный с нуждами клиента дизайн выставочного стенда создает ощущение профессионального подхода. Стенды, предназначенные для использования на бизнес мероприятиях, предполагают наличие достаточного пространства.
* Аксессуары. Аксессуары, используемые для оформления выставочных стендов, являются важным компонентом в создании профессионального образа. Несомненно, стенды, содержащие непрерывное отображение визуальной информации на экране или портативном компьютере, послужат дополнительным фактором для привлечения аудитории к экспозиции. Поэтому, на выставке должны быть установлены розетки и другие условия для подключения кабелей, делающих возможным применение аудиовизуальных средств.
* Применение. Если покупка выставочной конструкции стоит значительных средств, убедитесь, что стенд может быть использован повторно на будущих выставках. Проверить возможность повторного использования стенда можно при выборе его конструкции. К примеру отдельные разновидности мобильных выставочных стендов предусматривают возможность замены изображения, в то время как другие стенды лишены этой возможности.
* Графические и художественные решения. Выставочные стенды притягивают внимание потенциальных потребителей при помощи графики, используемой для отображения рекламных слоганов и символики предприятия. Полезно применять художественные решения, чтобы усилить качества продвигаемого продукта. Графические решения используемые в оформлении должны соответствовать замыслу выставки. Мобильные выставочные стенды можно снабдить постерами, с названием компании напечатанным крупным шрифтом. Смысл в том, что ваша целевая аудитория сможет заметить вас, даже если не посетит ваш выставочный стенд. На любой презентации наиболее важным и ярким будет первое впечатление, составленное посетителями. Баннеры и промо листовки будут стимулировать интерес к вашей фирме и обеспечат должное информационное сопровождение. Продажи и маркетинг сочетаются на выставках, следовательно, составляя план вашей экспозиции необходимо заручиться советами экспертов, которые помогли бы привлечь внимание посетителей в условиях оживленной атмосферы выставки. Для получения максимальной отдачи от стенда, необходимо найти специалиста, специализирующегося на оформлении мобильных выставочных стендов чьи усилия будут гарантировать возврат денежных вложений. Профессионал имеет необходимые средства и штат квалифицированных работников. Дизайнер в состоянии оценить, насколько маркетинговый план выполнен в оформлении стенда. Чтобы победить в жестких условиях конкурентной борьбы, ваш выставочный стенд должен быть уникальным и существенно подчеркивать вашу компанию от остальных фирм на выставке.
Отзывы и комментарии