Почтовая рассылка по целевым группам потребителей
Чудна Россия при тихой погоде… Да и не только при тихой… Широки и бескрайни просторы российские. Не всякая крылатая ракета с большим шнобелем долетит до ее середины. Гудят как ульи на безбрежных просторах большие заводы. А то и не очень большие… А помимо заводов стройтресты и железнодорожные депо, нефтегазодобывающие управления и водоканалы…
И всем этим ульегудящим в повседневной деятельности требуется масса разнообразного оборудования, сырья, материалов, запчастей. Именуемых товарами производственно-технического назначения (ТПТН). И сотни тысяч российских фирм поставками этих ТПТН занимаются. И испытывают потребность в доведении информации о своих товарах до потенциальных потребителей. И используют для того различные рекламные и маркетинговые способы…
Один из самых распространенных в последнее время- почтовая рассылка по электронной почте. А короче СПАМ. За который Дума хочет уголовную ответственность ввести…
Вот автор этих строк, простой российский фрилансер, специализирующийся в нажимании клавиш на компьютере каждое утро обнаруживает в своем электронном почтовом ящике… Ну, предложения разных там лолиточек или по увеличению длины одной из частей тела рассматривать не будем…
А некая миссис Чанг (а может мадам Вонг?) из Гонконга предлагает вести совместный бизнес. Ну, очень там у них в Гонконге с и инвестициями худо, никак без денег русского фрилансера не обойтись…
А «Железнодорожный журнал» то тепловоз предложит купить, то еще чего. Были бы деньги купил бы, хотя так подумать, а на фига он нужен…
Фирма «Рубикон» из Перми регулярно вагонные поставки труб предлагает… Ну, и много чего другого, прочего, всякого разного…
И вот чего думается: а все эти спамеры знакомы с таким термином, как таргетизация, целевые группы. Ну, вот очевидно, что потребителями труб могут являться промышленные и строительные предприятия, водоканалы, тепловые сети… А вовсе не фрилансеры.
Но найти электронные адреса конкретных потребителей данной продукции наверное сложнее, чем слать СПАМ в белый свет, как в копеечку… А если и найдешь электронный адрес водоканала, скажем, Ухрюпинска, то ведь это обычно общий адрес, какой-нибудь info@... А предложение может быть интересно, скажем, снабженцу. Или главному энергетику. А вот передадут ли им, вот в чем вопрос…
А вот что если послать предложение на предприятие потенциально заинтересованное в предлагаемом товаре в бумажном виде? И адресовать его тому должностному лицу. К сфере деятельности которого предложение относится. Ну, начальнику отдела снабжения, главному инженеру, главному механику, главному энергетику… Когда такое письмо на предприятие поступит, то им скорее всего и передадут. А не охраннику или уборщице…
Это тоже почтовая рассылка. Или direct mail. Весьма распространенный во всем мире способ рекламы. Для успешности его необходимо помимо тщательного подбора адресов потенциальных потребителей внятно донести до этих потребителей информацию о преимуществах своего предложения перед конкурентными. То, что предложение будет получено и прочитано- неоспоримый факт. А вот для того, чтобы совершилась сделка такие преимущества, ну, или «фишки» нужны. И тогда почтовая рассылка будет результативной.